Этикетка товара – это главный фактор, на который опирается покупатель при покупке. Насколько хорош, вкусен или полезен товар, покупатель не знает, пока тот стоит на полке, а вот его внешний вид оценить может.
Этикетка – это важнейший элемент продвижения товара, на ней содержится не только визуальный образ продукта, но и его описание, преимущества и обязательные характеристики.
Маркетологи всего мира в один голос твердят о том, что этикетка, упаковка должна быть настолько яркой и привлекательной, чтобы покупатель, видя товар впервые, захотел его попробовать. Дальше дело за качеством продукции, но за первый мотивирующий импульс покупки отвечает именно внешний вид.
На первый взгляд, может показаться, что этикетка – простая полиграфическая продукция. Однако, это совершенно не так. Для того, чтобы создать качественную этикетку нужна совместная работа маркетолога, дизайнера и специалиста типографии.
Виды этикеток
Типография предлагает разработку и печать этикеток любой сложности и разнообразных форм.
Мы рады реализовать для Вас следующие виды этикеток:
- Сухие этикетки;
- Самоклеющиеся этикетки;
- Этикетки на прозрачной пленке.
Этикетки на клеевой основе различаются по типу клея. Клей может быть постоянным или съемным.
В некоторых случаях актуальна двухсторонняя печать этикеток. Она используется либо при больших объемах информациями, которые требуется донести до потребителей, либо при проведении акций, розыгрышей.
- Стандартный размер этикеток: 8 х 23 кв.см; 5,5 х 11 кв.см.
- Способ нанесения изображения: офсетная печать.
- Вид материала и отделки:
материалы: мелованная бумага или офсетная бумага. - Объем заказа: от 1 000 шт.