Журнал относится к многостраничной полиграфической продукции. Заказчиками журналов могут выступать совершенно разные организации, т.к. сфера применения данной печатной продукции огромна.
Журналы могут быть корпоративными, информационными, агитационными и рекламными.
Корпоративные журналы сегодня, пожалуй, самый распространенный тип, заказываемый в сторонних типографиях. Собственное издание подчеркивает статус, серьезность компании, ее открытость для общественности и готовность идти на контакт. Корпоративные журналы, распространяемые внутри компании, мотивируют сотрудников, позволяют им быть в курсе всей жизни, происходящей в других филиалах и подразделениях.
Печать журналов в качестве рекламы имеет высокую эффективность также в секторе B2B. В таком случае журнал носит общий информационный характер, информируя читателей о новинках, тенденциях рынка, при этом сотрудники компании выступают экспертами в данной области. Это создает благоприятный образ, сильно повышая лояльность к компании.
Еще одним направлением, в котором журналы просто необходимы – это общественная и политическая деятельность.
Типография работает с печатью журналов следующим образом:
- Определяется формат издания, его тираж и назначение. В зависимости от этого подбираются материалы;
- Отпечатывается пробный экземпляр;
- После проверки образца в печать запускается тираж;
- Отпечатанные журналы при необходимости проходят дополнительную отделку и сшиваются;
- Готовые журналы передаются Заказчику.
Не стоит говорить о том, что чем качественнее будет бумага журнала, чем профессиональней он будет напечатан, тем большее удовольствие получит читатель и тем больший эффект будет на выходе.
- Стандартный размер журналов: А4, А5.
- Способ нанесения изображения: офсетная печать.
- Вид материала и отделки:
Материалы: мелованная или офсетная бумага.
Отделка: сплошное или выборочное ламинирование, УФ-лакирование. - Сборка: на срепку или термоклей.
- Объем заказа: от 500 шт.